Железнодорожный крепеж

Шуруп путевой ГОСТ 809-71

Шуруп – изделие крепёжное, предназначенное для прочного соединения деталей. Путевые шурупы, выпускаемые по ГОСТу 809-71, предназначены для скреплений в рельсовых конструкциях, для крепления рельс к шпалам. От качества, точности, прочности крепежных изделий зависит безопасность движения. Конструкция путевых шурупов состоит из стержня с наружной резьбой М24, коническим резьбовым концом, четырехгранной головкой на противоположном конце стержня. Шурупы […]

Костыль для железных дорог широкой колеи ГОСТ 5812-82

Путевые костыли для ширококолейных железных дорог выпускаются по ГОСТу 5812-82. Применяются в качестве крепежа для верхнего строения и ремонта, железных дорог. Костылями осуществляют крепление рельс к брусьям стрелок, деревянным шпалам. Типовые костыли выпускаются длиной 165 мм. Конструктивно костыль Г-образной формы, состоит из стержня с квадратным сечением 16х16 мм, с двумя плоскостями, зауженными книзу. Головка костыля […]

Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89

Костыли для узкоколейных железных дорог применяются при обустройстве или ремонте путей. Костылями крепят рельсы марок Р-24, Р-33 к деревянным шпалам, брусьям, подкладываемым под стрелки. Надежная прочность соединения рельс с деревянными шпалами способствует безопасности железнодорожных перевозок. Конструктивно костыль представляет собой стержень сечением 14х14мм, с заостренным концом по двум плоскостям с размером 24 мм от конца стержня. […]

Гайка для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений ж.д. пути ГОСТ 16018-79

Гайка, изготавливаемая по ГОСТу 16018-79, предназначена для комплектации закладных, клеммных болтов в рельсовых креплениях железнодорожных путей. Гайка используется для закрепления подкладок КБ-65, СК-65, КД-65 к рельсам при укладке их на железобетонные шпалы. Применение гаек в скреплениях способствует сохранению неизменной ширины железнодорожной колеи, обеспечивает упругость, гашение возникающих вибраций, предотвращает перемещение рельсов. Поэтому гайка является неотъемлемым элементом […]

Гайка для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути ГОСТ 11532-93

Гайка – резьбовое крепежное изделие. Гайка ГОСТ 11532–93 имеют шестигранную форму, предназначена для болтов ГОСТ 11530–93. Детали используются для скрепления стыков рельс железнодорожных путей двухголовыми накладками. Главная задача гайки – обеспечивать надежность резьбового соединения, противостоять ослаблению при нагрузках. Для увеличения прочности соединения рельсовых стыков между гайкой и накладкой надевается на болт плоская и тарельчатая шайбы. […]

Шайба пружинная двухвитковая для железнодорожного пути ГОСТ 21797-76

Двухвитковые пружинные шайбы применяются как крепежные изделия для верхнего строения пути. Шайба пружинная имеет вид разрезанного кольца с двумя витками. Служит для предотвращения саморазвинчивания соединений. Применяют их вместе с болтами и шурупами. Шайбы изготавливаются по ГОСТу 21797-76 с классом С – грубой точности. Пружинные шайбы выпускаются с такими размерами диаметров: внутренний – 25 мм, наружный […]

Болт клеммный для рельсовых скреплений железнодорожного пути ГОСТ 16016-79

Клеммный болт — устройство, предназначенное для соединения рельсов со шпалой (подкладкой) на железнодорожном полотне. Он обеспечивает надежное рельсовое скрепление железнодорожных путей, благодаря чему расхождение рельс сводится к минимуму и геометрия конструкции остается неизменной в течение многих лет. Таким образом, минимизируется износ железнодорожного полотна и увеличивается безопасность передвижения на железных дорогах. Клеммный болт для рельсовых скреплений […]

Болт путевой для скрепления рельсов широкой колеи ГОСТ 799-73

Рельсовые стыки железнодорожных путей соединяют между собой накладками двухголовыми с отверстиями для путевых болтов. Конструктивно путевой болт состоит из резьбового стержня с круглой головкой, овального подголовка, называемого стыковым. Форма подголовка болта соответствует форме отверстия в накладках. Этим предотвращается прокручивание болта при закручивании гайки. При этом головки соседних болтов должны располагаться по разным боковым сторонам рельс. […]

Болт закладной для рельсовых скреплений железнодорожного пути ГОСТ 16017-79

Рельсовые скрепления КБ-65 предназначены для сохранения неизменности ширины колеи, предотвращения перемещения рельс в продольном направлении. Скрепления обеспечивают гашение вибрации, пространственную упругость, а это влияет на износ рельсов, колесных пар. Для создания узлов крепления рельсов к железобетонным шпалам при помощи скрепления КБ-65 применяются болты закладные, изготовляемые по ГОСТ 16017–79. В точке монтажа закладной болт крепится с […]

Болт для рельсовых стыков железнодорожного пути ГОСТ 11530-93

Болт для рельсовых стыков железнодорожного пути используется для того, чтобы производить скрепление двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов таких типов, как: Р38, Р43, Р50, Р65, и P75. Чтобы произвести навинчивание на болт, применяется специальная гайка для рельсовых стыков железнодорожного пути (гайка ж/д ГОСТ 11532–93). Болт для рельсовых стыков железнодорожного пути ГОСТ 11530–93 изготовлен из особопрочной стали […]

Болт путевой для скрепления рельсов узкой колеи ГОСТ 8144-73

Железнодорожные рельсы узкой колеи помимо крепления к подкладке (шпале) еще и соединятся между собой. Прочность такого соединения влияет, прежде всего, на безопасность всего железнодорожного полотна и обеспечивается за счет правильного крепления. Путевой болт – это устройство, которое обеспечивает прочное скрепление рельсов узкой колеи между собой. Поскольку значение путевого болта в рельсовом скреплении велико, его характеристики […]